Общественный транспорт.
Пассажирский транспорт города представлен двумя видами транспорта — трамваем и автобусом.
Коломенский трамвай — система трамвайных линий Коломны, основа сети общественного транспорта города, основанная в 1948 году.
В 1940 году в городе началось строительство троллейбусной системы, к лету 1941 года строительные работы были практически завершены, завезён подвижной состав, но завершению работы помешала начавшаяся война.
В 1945 году, после окончания войны, было принято решение о строительстве трамвая. Строительство началось в 1946 году, и 5 ноября 1948 года было открыто движение на участке от нынешней конечной «Дворец Спорта» до станции «Голутвин». Депо открыто в 1951 году. В 1954 году линия продлена до «Учебного комбината», в 1956 до «ЗТС», в 1958 замкнута однопутная кольцевая линия по городу, в 1960 году она стала двухпутной. 1 января 1971 года открыта линия по проспекту Кирова до конечной «Холодильник» (у разъезда 6 км на Озёрской ветке), 11 октября 1974 открыта линия до станции «Коломна». 5 ноября 1986 года открыта линия через новый путепровод над железной дорогой в район Колычёво, до кольца «Ул. Спирина», затем линия до кольца «Мясокомбинат» (у деревни Сычёво).
В августе 2002 года состоялось открытие новой линии в Колычёво по улице Спирина. В январе 2003 по городу стал ходить новый маршрут под номером 10.
Трамвай пользуется высокой популярностью среди пассажиров и обслуживает основную часть пассажиропотока. По некоторым оценкам ежедневно коломенские трамваи перевозит до 100 тыс. пассажиров.
Протяжённость трамвайных линий превышает 40 км.
Предлагаю посмотреть как менялись трамваи в нашем городе:
Вагон был передан в Коломну из Москвы в 1948 году. Списан был в 1955г.
Год выпуска 1948, списан в 1968.
Год выпуска 1961, списан в 1980.
Год выпуска 1974, списан в 1991г.
Год выпуска 1987, введен в эксплуатацию 1088г., списан в 2003 году.
Год выпуска 1991
Год выпуска 1996.
Год выпуска 1998.
Год выпуска 2001.