Коломна

Рассказываем о своих городах

Модератор: Юльчик

Сообщение
Автор
15-11, 23:54
Юльчик,необыкновенно красивый город!Большое удовольствие получила от фотографий.Как будто в России побывала.Вот смотришь фотографии сделаные в Италии или в другой стране,да,всё красиво,потресает,но за душу не трогает.А здесь..... :grin:

Изображение
16-11, 00:08
Спасибо, я старалась. Вот все собиралась сделать осенние фотографии, но видно успею уже зимние! :lol:

Изображение
Изображение
Изображение
16-11, 00:33
Если будет снежная зима,зимние фото будут сказочные. :smile:

Изображение
16-11, 22:07
Транспорт в Коломне

Коломна располагает всеми современными видами связи, обладает высокоразвитой транспортной инфраструктурой, являясь средоточием железнодорожных магистралей, автомобильных дорог и водных путей.

Железнодорожный транспорт.

Через Коломну проходит железнодорожная линия Москва (Казанский вокзал) — Рязань Московской железной дороги, на которой в черте города расположены четыре крупные железнодорожные станции «Голутвин», «Щурово», «Коломна» и «Бочманово», а также платформа «6 км.».
Пассажирская и грузовая станция Голутвин имеет несколько платформ, вокзал и депо.

Станция Щурово является грузовой и имеет две платформы. Обе станции связаны подъездными путями с рядом промышленных предприятий Коломны, а станция Голутвин — с якорной стоянкой на Оке. Существует железнодорожная ветка Коломна-Озеры. Действуют железнодорожные мосты через реки Ока и Москва.

Изображение
Изображение
Изображение
16-11, 22:13
Станция " Коломна"
Изображение
С названием станции связана интересная история. 20 июля 1862 года вступил в строй Коломенский участок дороги Москва - Саратов. Конечная станционная платформа этого участка располагалась в трёх верстах от города около села Боброво. Такое расположение платформы было связано с тем, что за участок в самом городе была запрошена очень большая цена и владельцы дороги пошли по пути наименьшего сопротивления, купив землю за городом. Естественно, это было неудобно коломенцам, которые настояли на том, чтобы власти города выделили участок земли непосредственно в самом городе. На выделенном участке было построено каменное здание, которое сейчас после поднятия железнодорожной насыпи оказалось ниже путей, и платформы. Новая станция получила название "Ново - Коломна", а прежняя - "Старо - Коломна". Но такое положение вещей вносило путаницу и поэтому вскоре "Старо - Коломну" переименовали по названию близлежащего монастыря - "Голутвин", а на стации "Ново - Коломна" закрасили слово "Ново". Отголоски давней истории с двумя станциями доходят и до сего дня: отъезжающий из Москвы напрасно будет искать в расписании электричек название Коломна, так как конечной станцией этого направления является "Голутвин".

Изображение
Изображение
Изображение
16-11, 22:23
Железнодорожный вокзал - станция "Голутвин"

Изображение

"Голутвин" — станция и основной вокзал Рязанского направления Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги на территории города Коломны в Московской области.

Является железнодорожным узлом. Со станции отправляются поезда на Москву, Рязань и Озёры.

Расположена на площади Восстания. Рядом с вокзалом находится автовокзал, откуда отправляются междугородные автобусы на Москву, Рязань и населённые пункты Коломенского района. Мимо вокзала проходит главная городская магистраль — ул. Октябрьской революции. Имеется остановка трамваев 1, 2, 3, 4, 6 и 8-го маршрутов. Помимо трамвая к вокзалу подходят маршруты городских автобусов и маршрутных такси.

Расстояние по путям от Казанского вокзала составляет 117 км. Относится к тринадцатой тарифной зоне.

Имеются две транзитные (островная и боковая) посадочные платформы, а также тупиковая платформа, с которой отправляется поезд (с 2006 года — состав из автомотрис РА-1) до Озёр. Островная платформа соединена с вокзалом пешеходным мостиком.

История.
В 1862 году железнодорожная линия Москва — Рязань достигла Коломны. Когда ветка подошла к Оке, правление дороги обратилось к городским властям с просьбой об отводе земли под строительство станции. Но цена, предложеная городом, оказалась настолько высокой, что правление было вынуждено отказаться от идеи строить станцию внутри городской черты. Однако в 1863 году инженер Струве купил участок земли возле села Боброво, недалеко от Коломны, у помещика Н. М. Голицына. И на этой земле одновременно началось строительство завода и железнодорожной станции с названием «Коломна». Позже дорога выстроила платформу с названием «Ново-Коломна» в самом городе, но за счет самих пассажиров (билет от Москвы до города стоил дороже, чем до более отдаленной станции у завода). Со временем, во избежание путаницы, станцию переименовали в «Голутвин», а платформу в «Коломна».

Изображение
Изображение
Изображение
16-11, 23:12
Общественный транспорт.
Пассажирский транспорт города представлен двумя видами транспорта — трамваем и автобусом.
Коломенский трамвай — система трамвайных линий Коломны, основа сети общественного транспорта города, основанная в 1948 году.
В 1940 году в городе началось строительство троллейбусной системы, к лету 1941 года строительные работы были практически завершены, завезён подвижной состав, но завершению работы помешала начавшаяся война.

В 1945 году, после окончания войны, было принято решение о строительстве трамвая. Строительство началось в 1946 году, и 5 ноября 1948 года было открыто движение на участке от нынешней конечной «Дворец Спорта» до станции «Голутвин». Депо открыто в 1951 году. В 1954 году линия продлена до «Учебного комбината», в 1956 до «ЗТС», в 1958 замкнута однопутная кольцевая линия по городу, в 1960 году она стала двухпутной. 1 января 1971 года открыта линия по проспекту Кирова до конечной «Холодильник» (у разъезда 6 км на Озёрской ветке), 11 октября 1974 открыта линия до станции «Коломна». 5 ноября 1986 года открыта линия через новый путепровод над железной дорогой в район Колычёво, до кольца «Ул. Спирина», затем линия до кольца «Мясокомбинат» (у деревни Сычёво).

В августе 2002 года состоялось открытие новой линии в Колычёво по улице Спирина. В январе 2003 по городу стал ходить новый маршрут под номером 10.
Трамвай пользуется высокой популярностью среди пассажиров и обслуживает основную часть пассажиропотока. По некоторым оценкам ежедневно коломенские трамваи перевозит до 100 тыс. пассажиров.

Протяжённость трамвайных линий превышает 40 км.

Предлагаю посмотреть как менялись трамваи в нашем городе:

ИзображениеВагон был передан в Коломну из Москвы в 1948 году. Списан был в 1955г.
ИзображениеГод выпуска 1948, списан в 1968.
ИзображениеГод выпуска 1961, списан в 1980.
ИзображениеГод выпуска 1974, списан в 1991г.
ИзображениеГод выпуска 1987, введен в эксплуатацию 1088г., списан в 2003 году.
ИзображениеГод выпуска 1991
ИзображениеГод выпуска 1996.
ИзображениеГод выпуска 1998.
ИзображениеГод выпуска 2001.

Изображение
Изображение
Изображение
05-01, 00:53
Елка на центральной площади:
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
02-02, 12:53
Коломна – старинный русский город с многовековой историей. С Коломной связаны имена Дмитрия Донского, Ивана Грозного… В нашем городе родился и вырос известный писатель-романист Иван Лажечников. Имя его не забыто. Одна из улиц Старой Коломны названа в честь писателя; библиотека, которой более ста лет, тоже носит его имя…
ИзображениеИз-под его пера вышел роман «Ледяной дом», который давно перестал быть просто литературным произведением. Русский характер, суровая зима, традиционные зимние забавы и увеселения…
Старая Коломна еще сохранила дух и атмосферу русской провинции XIX в. Средневековые стены коломенского кремля, древние храмы и монастыри, купеческие усадьбы, старинные извилистые улочки и торговые площади – это естественные декорации проектируемого события. Имея такой потенциал, Коломна может и должна выступать инициатором возрождения утраченных национальных традиций, в том числе зимних городских забав, и создать новый вид зимнего праздника.
В январе 2008 года в Коломне был запущен проект "Ледяной дом: русские потехи от Ивана Лажечникова". На площадке между сквером им. Зайцева и школой № 7 начали возводить арт-объекты в рамках реконструкции ярмарочной площади XIX века: катальные горы и качели. В сквере им. Зайцева началось возведение Ледяного дома. В Коломну из Салехарда прибыли огромные глыбы льда - части будущего сооружения, которое станет центром праздника. Ледяной дом длиной 9 м., шириной 4 м. Он должен стать центром праздника.
Вот какую красоту у нас построили:
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
02-02, 13:18
В этом году в рамках проекта "Ледяной дом" в сквере им. Зайцева была построена вот такая красотища:
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
10-03, 19:13
Классная песенка о нашем городе.
http://dmlik-song.ucoz.ru/load/1-1-0-40
http://dmlik-song.ucoz.ru/load/1-1-0-35

Изображение
Изображение
Изображение
15-05, 11:40
МОЯ КОЛОМНА

Бархатный город, в тенях акаций,

Стал ты душою всему Подмосковью.

Улицы- вены , в лужах из глянца,

Наша Коломна - счастье людское.


Небо в седых аппликациях грусти,

Слезы- осадки , лица- портреты.

Скверы с фонтанами льются на чувства

Все это милой Коломны приметы.


Что - то очень частное у меня с тобой ,

Жизнь моя прекрасная, город мой родной.

Любим мы и ссоримся, хватит земляки,

Пусть Коломна строится у Москвы - реки.


Что - то очень детское, я в тебе нашел,

Площадь ты Советская, Колычевский двор,

Время так торопится, по волнам Оки,

Надо жить не ссорится вместе земляки.


Плети мостов, берегов перемычки,

Простыни улиц ,гладят трамваи.

Все это стало просто привычкой,

Все это ты, Коломна родная.


Бархатный город в искрах улыбок,

Дарит надежды отчаянным взглядам.

Город удачи , надежд и ошибок,

Все что хочу , это быть с тобой рядом.

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 52 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron