Игры, игрушки или чем развлечь малыша?

Модераторы: Lapopyle4ka, Bepka

Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
06-01, 01:26
1мес игрушки с контрастным черно-белым рисунком, мобиль;

2мес погремушки на расстоянии 15-20см от глаз ребенка и мягкие игрушки, менять игрушки каждые 3-4 дня;

3мес погремушки, тряпичный браслет на ручку и ножку, яркие платки;

4мес погремушки, барабан, дудочки, колокольчики;

5 мес зеркало, резиновое колечко-прорезыватель, игрушки с крупяными и блестящими наполнителями, которые пересыпаются при встряхивании;

6 мес мягкая книжка, игрушки с зеркальными поверхнотями, со звучащей начинкой;

7 мес мягкие игрушки с деталями на липучке, игрушки для ванны, музыкальные игрушки;

8мес игрушки с веревочками, мягкие книжки из ткани, книжки с картонными страницами;

9 мес пирамидки, игрушки с прорезями;

10мес прищепки, игрушки с отверстиями и набором вкладышей, пирамидки разной формы с надевающимися на стержень деталями;

11мес кубики, перчточные куклы;

12мес каталки с длинной ручкой, куклы, мягкие и резиновые зверюшки, наборы детской посуды.
06-01, 01:33
У нас Кирюха любил в эотм возрасте игрушки-каталки.

Изображение
06-01, 01:39
Игры от 1 до 2 месяцев:

• Посмотри на меня
Пусть ребенок наблюдает за вашим лицом. Когда вы будете двигаться слева направо, малыш будет следить за вами взглядом и поворачивать голову.

• Прыгающая игрушка
Пришейте одним концом к маленькой мягкой игрушке резиновую тесемку. Другой конец прикрепите к потолку. Положите ребенка так, чтобы игрушка находилась прямо над ним, и заставьте игрушечного зверька прыгать вверх и вниз. Став постарше, малыш сможет дотянуться до него руками и схватить.

• Помассируйте малышу пальцы рук и ног
Помассируйте отдельно каждый пальчик. Благодаря этому приятному ощущению, ребенок будет лучше чувствовать свое тело.

Игры для детей от 2 до 3 месяцев:

• Кукла на руке
Наденьте куклу себе на руку и перемещайте ее в разных направлениях - вверх и вниз, вперед и назад или двигайте по кругу, так чтобы ребенок мог ее видеть. Малыш будет следить за игрушкой, и это поможет развитию его зрительных способностей.

• Игрушка, которая может пищать
Положите малышу на ладошку игрушку, которая пищит. Неожиданный звук позволит ему лучше почувствовать движения своей руки.

• Кукла на пальце
Наденьте куклу на палец и покажите малышу, как она танцует. Чем смешнее будет танец, тем больше это понравится ребенку.

• Позовите ребенка
Прежде чем войти в комнату к малышу, позовите его. Он научится узнавать ваш голос и будет ждать, когда вы появитесь.


Игры для детей от 3 до 4 месяцев.
• Наблюдение за домашними животными
Дайте малышу возможность понаблюдать за кем-нибудь из домашних питомцев. Особенно интересно смотреть на собак, кошек и птичек.

• Повесьте в манеже бусы
Манеж - прекрасное место для трехмесячного малыша. Здесь достаточно пространства для того, чтобы он мог двигаться и переворачиваться и чтобы можно было положить игрушки рядом с ним. Натяните в манеже бечевку с катушками. Малышу понравится слушать, как они стучат друг о друга, когда он задевает их ножками. (Если у вас нет манежа, бусы из катушек можно повесить между двух стульев).

• Жужжащие пчелы
Чтобы малыш почаще "гулил" и произносил разные звуки, попробуйте спеть с ним вот эту песенку. Во время пения не забывайте смотреть ему в глаза. Ты сначала мне скажи, Как жу-жу пчела жужжит. Потом я тебе скажу Про пчелиное жу-жу. Пусть малыш попробует произнести звук "ж".

• Колобок
В период между третьим и четвертым месяцем жизни большинство детей начинают переворачиваться. Сначала они обычно перекатываются с живота на спину, затем со спины на бок и, наконец, со спины на живот. Помогите малышу развить эти новые для него навыки. Подложите руку под его плечи и осторожно покачайте его из стороны в сторону. Когда он лежит на боку, покачивая его, слегка подтолкните, и пусть он попробует сам перевернуться. Покачивайте малыша в ритме веселой песенки - подойдет любая мелодия. В этом возрасте некоторые малыши просыпаются ночью из-за того, что, перевернувшись во сне, не могут самостоятельно вернуться в прежнее положение. Если вы поможете ребенку научиться переворачиваться, это позволит ему легче справляться с трудностями.

Последний раз редактировалось Lapopyle4ka 06-01, 01:49, всего редактировалось 1 раз.

06-01, 01:42
От себя могу добавить, что Матвейка ( а ему сейчас как раз от 3 месяца и 2 недели) безёмно любит говорящие и поющие мягкие игрушки. Просто аж хохочет, когда одна из игрушек чихает, а вторая поёт песенку "Если долго, долго, долго..." из "Красной шапочки". А ещё любит разговаривать с мышонком говорящим, в ответ что-то гулит.

Вот ещё вспомнила: Безумно сейчас сынишке нравятся тени на стене. Так что мы переодически устраиваем ему театр теней.
22-04, 22:50
Нет ничего хуже, когда вас ни за что ни про что обрекают на простой. Просто стой и ничего не делай - в очереди, в официальных учреждениях, перед открытием магазина, в том же поезде, наконец. Зачем убивать свое "лишнее" время? Из любой ситуации, даже из такой нудной, как стояние в очередях, можно извлечь пользу и удовольствие.

Вот несколько способов занять ребенка в очереди и в других скучных местах. И самим не соскучиться. Выбирайте по возрасту, придумывайте свои.

1. Физ-ра, ура! - чтобы взбодрить себя и ребенка. Расправьте плечи и чуть приподнимите подбородок. А теперь поднимитесь на носочки выше, выше! Чуть-чуть помедлите и - резко опуститесь. У кого каблучки громче стукнули? После нескольких таких повторов исчезает тяжесть в голове и усталость.

2. Тайная тренировка. Главное и единственное условие - это и все подобные упражнения выполняются медленно. Как можно медленнее. А "работать" можно с любой частью своего тела. Кстати, если такому тайному упражнению вы научите своего ребенка и ему понравится, представляете, какая будет польза для фигуры да и для здоровья вообще?! Например, тренируешь мышцы брюшного пресса. Медленно считаешь до шести и все это время так же медленно втягиваешь живот. Втянула? - подержать так (счет до шести). Теперь медленно-медленно отпускаешь мышцы, возвращая живот в исходное положение. И еще раз: на шесть втянула, на шесть подержала максимально худым, на шестьбраспрямила. По этому же принципу можно напрягать и отпускать все остальные мышцы тела. По-научному это называется "статическая гимнастика". Первое время обязательно считайте вслух, потом привыкнете - и можно будет обходиться без счета. Тренируйтесь - и телу полезно, и никто не обратит внимания, и время даром не пропадет. Кстати, можете делать то же самое на нудном совещании - вы, на нудном уроке - ваш ученик. Во время езды в метро или на трамвае. Пока все тело понапрягаете - уже приедете в любом случае.

3. Танцевалки. Вы танцуете, только мысленно, про себя. Можно тихо напеть мелодию, не разжимая губ. Можно вообразить себя в бальном зале, на дискотеке, хоть на спортплощадке. Суть такого танца: когда мы думаем, то есть сосредоточиваемся на какой-то части своего тела (группе мышц), эти мышцы обязательно среагируют на наши мысли. Мышцы напрягаются и сокращаются в заданном (нами) ритме. А воображение довершит остальное. Кстати, обратите внимание, какой танец вы выбираете. Его характер и темп могут указать на то, чего в вашей жизни недостает (романтический вальс, или страстную латину, рэп или танец живота). Интересно, а что станцует ваш дорогой ребенок?

4. Запоминалка. Подобные упражнения хорошо тренируют ментальную память. Внимательно посмотрите на
что-то (или кого-то) с полминуты. Потом отвернитесь и перечислите (в уме), что вы там заметили-запомнили. Кто больше? Потом поворачивайтесь и сверяйте. Например, сколько человек стоит у столба? В каких позах? Сколько мужчин? А дети есть? Что они делают? В какую сторону смотрят? У кого в руках пакет? Какие часы на руке, у кого? А у кого мобильный телефон? И т. п. в том же духе. Кстати, лучше всего мы запоминаем то, что нас подспудно очень интересует. Обратите внимание, что больше всего заинтересовало вашего ребенка, осознайте, что больше заинтересовало вас. Заметили, что - разное? Вот вам еще одно доказательство, как детские интересы отличаются от взрослых.

5. Воображалки. Вот прекрасная тренировка правого полушария мозга и одновременно - отдых для левого, ведь в наше время в основном нагружают его. У детей прекрасное воображение, у взрослых с этим проблемы. А может быть, нет? Выберите какого-то человека из очереди и представляйте его кем-нибудь (или чем-нибудь) другим. Что он, например, - это не он, а какой-то зверек, или птица, или дерево. А какое? И почему? Да на кого же он больше всего похож? Можно повоображать, с каким животным/птицей/деревом дружит, откуда он родом, зачем пришел именно сюда. Кстати, если большинство людей у вас или вашего ребенка окажется тараканами, скунсами да макаками, это повод задуматься, а как вы и/или он на самом деле относитесь к людям.

6. Сочинялки. Случайно долетевший до ваших ушей разговор может превратиться в начало сказки. "Жил-был банкомат... И надоело ему стоять на месте. Вот он и подумал: пойду-ка я путешествовать. И однажды ночью взял да и ушел..." Что будет дальше? "Пришли утром люди и увидели..." А что увидели люди? И что подумали и сказали? А может, пошли искать (и куда, и что там нашли)? А может, решили пожить без денег (и что из этого вышло)? А может, наняли сыщика-добермана и тот унюхал какой-то другой, подозрительный след?..

7. Рифмовалки. Сочиняйте стихи, а если сразу не получается, просто придумывайте всякие рифмы. Повод - тот, что видите перед собой. Например, сберкасса - зараза. Бананы - сунем в карманы, букашка - рубашка... А потом попробуйте сочинять строфы по заданным рифмам ("Вот ползет букашка в новенькой рубашке"). Кстати, неплохо всегда иметь при себе блокнот и ручку. А вдруг выйдет маленький шедевр?

8. Угадайка. Один из вас описывает три приметы какого-то человека из очереди, а другой угадывает, какого человека вы загадали. Например: волосы лохматые, сумка на ремешке, колечко на пальце. Условие: человека в очереди нельзя выискивать глазами, просто вспоминаешь по памяти.

9. Загадки. Угадай, что я вижу. Опять-таки, нужно по описанию узнать, что загадано. Например: круглое, веточки торчат в разные стороны, оно на дереве - что это? Или: по земле бежит, хвостиком вертит, землю нюхает. Похоже на загадки, которые так любят все дети?

10. Поймать на удочку. Протягиваете ребенку руку ладошкой вниз. Он прикасается к ладони одним пальцем. Вы говорите: "Ловись, рыбка, мала и велика..." - и быстро закрываете ладонь, стараясь поймать дегский пальчик. А ваша рыбка старается не попасться: быстро пальчик отдергивает. Сюда же относятся "ладушки" и "киса-киса, брысь под лавку". Вероятно, очереди существуют уже многие века, и наши разумные предки к ним тоже как-то приспосабливались.

Самая большая польза от любого из этих развлечений такова: вы полноценно общаетесь (а не нудно убиваете время), вы учитесь принимать и ситуации, и людей такими, какие они есть. И не мечтать о том, как было бы, если бы... и не злиться понапрасну. Вы учитесь извлекать пользу из любых обстоятельств, которые подкидывает жизнь. И обучаете этому своих детей.
Теперь вас очередью или нудной дорогой не запугаешь...

Авторы: Зapяна и Нинa Нeкpacoвы

Изображение
27-10, 02:45
Возраст: 3-4 месяца - 12 месяцев.

Всем известно, что малыши любят рассматривать картинки. Это не только интересно, но и полезно.

Дать ребенку в руки вырезанную из журнала картинку, то же самое, что выбросить. Малыш мгновенно порвет или размочит ее во рту. Можно показывать картинки на некотором расстоянии от ручек малыша, но, как правило, ему очень захочется заиметь вожделенную цветную картинку и он начнет реветь.

Есть несколько способов сделать картинки более долговечными.Если картинка небольшая, можно оклеить ее с обеих сторон широким скотчем, если побольше, термопленкой для учебников.

Можно купить "магнитный" фотоальбом, в котором фотографии сами прилипают под прозрачной пленкой. Такой альбом нужно разрезать на страницы и вложить картинки с обеих сторон каждого листа. Удобнее будет, если вы разрежете каждую страницу (они обычно формата А4) на две части поперек. Тогда и картинок можно положить больше и сама страница будет удобнее для детских ручек.

Есть и такой вариант - наклейте картинки на стенки плотной картонной коробки, сверху покройте термопленкой или скотчем. Если коробка будет цилиндрической формы, например, от чипсов или орешков, малыш получит возможность еще и весело катать ее по полу. На такую коробку приклеивайте картинки поперек, чтобы, когда коробка будет катиться, картинки были не "боком".

Когда ребенок в хорошем настроении, дайте ему несколько одиночных картинок или одну обклеенную коробку. Пусть перебирает их или поворачивает коробку туда-сюда. Чтобы все получше рассмотреть. Время от времени называйте ему предметы, изображенные на картинках. Показывайте такие же или похожие предметы в доме.Когда малыш станет постарше и научится отвечать на вопрос "где?", просите его показать, где то или иное изображение.

Картинки лучше подбирать простые по содержанию. Это могут быть изображения игрушек, предметов домашнего обихода, собак, кошек, птиц, которых можно встретить на прогулке. Но никак не изображения динозавров, великих писателей или китайских иероглифов.

Изображение
27-10, 02:49
Игры и игрушки от 0 до 3 месяцев

Во что играть с новорожденным
малышом и нужно ли играть?
Давайте попробуем разобраться.





К рождению ребенка вам понадобится мобиле, которое вешается на кроватку. Желательно, чтобы музыка была негромкая, а скорость движения игрушек не быстрая. Если на мобиле есть функция светильника, обратите внимание на силу света и куда он светит.

Для развития мелкой моторики многие мамы сами делают крохам игрушки. Принцип очень прост - форма может быть любой, наполнитель песок, рис, разнообразное зерно, камушки и т.д., также необходимо чтобы ткани также были разные, малыш будет учится различать тканевые поверхности, от каждой ткани - свое ощущение. По этому же принципу можно сделать и погремушки - наполнить крупой легкий пластмассовый футляр (например, олт фломастера или от конфет, которые продаются в магазине).

Есть также игрушки, которые вешаются вдоль кроватки (ленточка, на которой висят игрушки, бубенчики, мягкие колечки, за которые малыш будет хвататься). Они также способствуют развитию моторики и слуха.

Не забывайте о музыке - малышу можно включать негромкую классическую музыку, звуки природы или детские песенки. Главное, чтобы малыш не испугался громких звуков.

Очень нравятся малышам неваляшки. Не покупайте большую куклю, купите среднюю или маленькую. Ребенку очень понравится наблюдать за ней, вскоре ребенок будет тянуть ручки к неваляшке и отталкивать её.

Погремушки тоже пользуются успехом у новорожденных. Выбирайте погремушку очень тщательно. Она должна быть максимально легкой, чтобы новорожденный легко мог ее удержать. Не стоит покупать китайские погремушки кислотных цветов - это только навредит малышу. Сначала погремушку вкладывают в ручку младенцу, вскоре сам ребенок будет брать её, удерживать, греметь.

Ближе к трем месяцам можно вешать поперек кроватки или коляски малыша погремушку-резиночку, на которой нанизаны шарики или другие по форме игрушки. Малыш будет тянутся к ней, поэтому не вешайте ее слишком высоко.

Для того, чтобы познать мир, малышу нужно общение с вами. Чем больше вы будете разговаривать с новорожденным, петь ему песни, гладить и обнгимать его, делать ему массаж, просто строить рожицы, тем лучше это для развития вашего ребенка!



Примечание:
Алена Михайлюк

Изображение
27-10, 02:50
Девочки, пишите как, с чем и в каком возрасте ваши детки играют.

Изображение
29-10, 00:39
Сейчас Дэнису 2,3 года.Он играет с буквами,собирает пазлы,любит книги,особенно большие,внимательно разглядывает журнал про машины,любит музыкальные игрушки, играет с пирамидками,рисует каляки разные.Любит перетаскивать игрушки из одной комнаты в другую,раскладывает их аккуратно по линеечки.Когда надоедает,всё сбрасывает на пол.

Изображение
29-10, 09:44
Любимый предмет - папины часы. 8)
И погремушки-шарики :smile:

Добавьте радости к заботам !
30-10, 00:30
Са Шу Ня, а сколько ребёночку?

Изображение
04-02, 19:33
с 6 месяцев, когда ребенок учиться ползать, мы давали дочке вот такую игруху, она сама ходит и как бы "манит" за собой, так детки учатся ползать, по крайней мере наша малявка так и научилась!

Сообщений: 12 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron