Возрастные ососбенности детей от 2 до 3 лет

Модератор: Юльчик

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
01-01, 22:53
Социально-эмоциональное развитие:
Играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим; подражает сверстникам. Играет в простые групповые игры.

Общая моторика, мотрика рук:
Учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки. Открывает ящик и опрокидывает его содержимое. Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы. Красит пальцем. Нанизывает бусы.

Зрительно-моторная координация:
Может крутить пальцем диск телефона, рисует черточки, воспроизводит простые формы. Режет ножницами. Рисует по образцу крест.

Восприятие, предметно-игровая деятельность:
Рассматривает картинки. Разбирает и складывает пирамиду без учета величины колец. Выделяет парную картинку по образцу.

Психическое развитие:
Слушает простые рассказы. Понимает значение некоторых абстрактных слов (большой-маленький, мокрый-сухой и др.). Задает вопросы "Что это?". Начинает понимать точку зрения другого лица. Отвечает "нет" на абсурдные вопросы. Развивается начальное представление о количестве (больше-меньше, полный-пустой).

Понимание речи:
Происходит быстрое увеличение словарного запаса. Понимает сложноподчиненные предложения типа: "Когда мы придем домой, я буду...". Понимает вопросы типа: "Что у тебя в руках?". Слушает объяснения "как" и "почему". Выполняет двухступенчатую инструкцию типа: "Сначала вымоем руки, затем будем обедать".

Изображение
Изображение
06-02, 00:46
Ой, а мы почти всё это уже умеем. Хотя нам и полутора лет нет. Мы только с ножницами работать не умеем, черточки не рисуем, вместо креста рисуем кривой кружок, парные картинки не выделяем, вместо вопроса "Что это?" говорим "Кое?", что такое значит. А всё остальное - это про Машу. И пальцем рисует, и на одной ноге стоять пытается, и двухступенчатую инструкцию выполняет: "Сначала книжку положи на полочку, потом кубики бери". А еще я Машу научила право-лево различать.

Изображение
29-04, 12:33
Мы тоже можем на цыпочках ходить ,на кортачках сидеть.С горки боиться кататься. :cry: [/url]

Изображение
Изображение



Изображение
30-04, 15:50
Дэнис носится,как реактивная ракета,ходит на цыпочках.Любит нравится другим,но не подражает другим детям.Ящики обожает открывать и всё выбрасывать.Рисовать мы пока не хотим.

Изображение
08-09, 14:01
Всем привет. Давно не заходила на сайт. Наш сынок ходить медленно не умеет, все время бегает. И очень любит на носочках ходить. Наверно это тонус мышц остался с младенчества. Очень любит фломастером закрашивать картинки. Круг рисует, точку, черту. Различает цвета и большие и маленькие фигуры.
28-10, 06:41
А мы тоже это все давно уже умеем :shock:

Изображение
13-10, 05:16
ой, моя тоже всему так быстро научилась! и словарный запас так быстро скакнул! сама стала все объяснять, рассказывать и даже меня учить! :lol: только такое быстрое развитие не всегда хорошо на эмоциональном состоянии ребенка сказывается. и нервничаем и психуем и все остальное!

Изображение

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron