Asbest

Модератор: Модераторы

Ответить
Сообщений: 159 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 1 из 8

Сообщение
Автор
19-11, 11:21
Привет!
Вот и я решилась открыть свою страничку.
Зовут меня Алена.Мне 32 года. У меня двое детей: Ярослав и Дарья.
К сожалению, дети у меня от разных пап.Говорю "к сожалению", т.к. до сих пор считаю, что муж должен быть один и на всю жизнь.Только так не всегда получается.
Год назад я вернулась в свой любимый город Омск, откуда уехала после мучительного и долгого развода. Вернулась, чтобы сынуля был поближе к родному папе.Ведь сейчас все эмоции и обиды улеглись, а дети не виноваты в несовместимости взрослых.
Живу я сейчас в гражданском браке - сложно решиться после всего, что было первый раз, но, надеюсь, что когда-нибудь перестану быть трусихой.
По образованию я преподаватель немецкого языка +незаконченное высшее теологическое образование. В свободно время люблю шить, вязать, а еще играть в компьтерные игры.
Буду рада всем, кто ко мне заглянет

Изображение
Изображение
Изображение
19-11, 11:25
Алена, привет! Мы в гости пришли. Я Юля. Мне 29 лет. Детишек у меня трое. girl_smile.gif Выкладывай фотографии.
Это тебе:Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
19-11, 11:28
Изображение
Это я.
Изображение
Мой сынуля.
Изображение
А это доченька.

Изображение
Изображение
Изображение
19-11, 11:31
Привет, Юля! Большое спасибо за шикарный букет. :Yahoo!:

Изображение
Изображение
Изображение
19-11, 14:32
Алена, привет!!!!
Поздравляю с открытием своей странички!!!!
Изображение

Изображение
19-11, 18:06
Спасибо, Оля! Тюльпаны обожаю!

Изображение
Изображение
Изображение
19-11, 22:38
Аленка привет я знакомиться!!! Меня зовут Аня мне 28. У меня сыночек зовут его Олежка.Ему 2годика и 7мес "Слышала" тебе тюльпаны нравятся это тебе
Изображение

Изображение
Изображение
20-11, 06:13
Привет, Аня! Спасибо, что зашла в гости. Да, тюльпаны-это мои любимые цветы. Сейчас, правда, чаще приходится розами довольствоваться. :-P

Изображение
Изображение