Все о колясках

Модератор: Модераторы

Сообщение
Автор
26-12, 01:20
С момента рождения Вашего малыша коляска надолго (по самым скромным оценкам — года на два!) станет одним из основных атрибутов Вашего быта. Стоит ли говорить, что к выбору транспортного средства (а в значительной степени и среды обитания) для Вашего ребенка следует отнестись со всей возможной тщательностью. Не стоит упускать из виду и то обстоятельство, что от Вашего правильного выбора зависит не только комфорт и безопасность ребенка (об этом невозможно забыть), но и Ваш собственный комфорт и даже в какой-то мере Ваша безопасность! Постараемся помочь Вам в этом ответственном деле.
КАКИЕ БЫВАЮТ КОЛЯСКИ

1. Коляски-люльки

Коляска-люлька — это настоящая карета для Вашего крохи. Корзина, находящаяся достаточно высоко от земли, надежно защищает ребенка от пыли и ветра, дождя и снега. Кроме того, высокое положение корзины обеспечивает удобство общения с малышом: Вам не придется сгибаться в три погибели, чтобы, например, дать ему водички. Если при выборе коляски Вы уделили должное внимание колесам и амортизаторам (об этом см. ниже), то Ваш транспорт будет обладать такой ценной характеристикой, как высокая проходимость, и обеспечивать комфорт пассажиру (попросту говоря, малыша не будет сильно тряси). На такой коляске удобно поместить большую емкость для багажа.

Есть ли минусы? Увы, без минусов не обходится практически ничего. Во-первых, коляска-люлька — сооружение достаточно громоздкое и тяжелое. Если вы живете в доме без лифта (или лифт сломался), вынести коляску из дома и занести обратно Вам будет не так-то просто. Весьма затруднительны поездки в общественном транспорте. Не все коляски-люльки можно провезти через турникеты в магазинах.

2. Прогулочные коляски

Прогулочные коляски предназначены для подросших малышей. Обычно они легкие, компактные, хорошо складываются. Существуют даже так называемые коляски-трости, в сложенном виде по форме напоминающие трость, и коляски-рюкзаки, которые можно, сложив, носить за плечами. Однако прогулочные коляски годятся только для умеющих сидеть малышей. Спать в них неудобно (разве что в экстренных случаях); маленькие пластмассовые колесики плохо едут по нашим дорогам, особенно по снегу; зимой в прогулочной коляске холодно.

3. Коляски-трансформеры

Модным нынче словом “трансформер” обычно называют коляску, легко превращаемую из коляски-люльки в прогулочную коляску и обратно. Если купленная коляска-трансформер Вас устроит, то “транспортную проблему” в принципе можно считать решенной — это, конечно, немалый плюс. Кроме того, в плюсы можно записать компактность (обычно коляски-трансформеры легко складываются) и сравнительно небольшой вес — это избавит Вас от множества проблем, связанных с транспортом, магазинами, лифтами и т.п.

4. Комбинированные коляски (2 в 1)

Не путать с колясками-трансформерами! Здесь работает не трансформационный, а, скорее, модульный принцип: на универсальное шасси можно установить закрытую корзину-люльку (существуют даже модели, в которых по мере роста малыша эти корзины можно менять) или сидение прогулочной коляски. Такая коляска свободна от многих недостатков трансформера: новорожденный малыш будет пользоваться в ней всеми “причитающимися” ему удобствами (не трясет, тепло, близко к маме, ни дождь, ни снег не страшен), а ребенок постарше сможет сидя обозревать окрестности, причем у многих колясок шасси устроено так, что сидение прогулочной коляски можно ориентировать двояко: лицом или спиной к маме. Современные универсальные коляски оснащены, как правило, большими колесами, увеличивающими их проходимость.

На чем же остановиться? Все, естественно, зависит от Ваших обстоятельств, вкусов и средств. Можно на первое время обзавестись лишь коляской-люлькой, отложив на потом решение проблемы с прогулочной коляской. Можно ограничиться коляской-трансформером или купить коляску-трансформер плюс легкую прогулочную коляску. Можно приобрести комбинированную коляску с двумя (или более) “кузовами”, а к ней, если сочтете необходимым и позволят средства, — опять же легкую прогулочную коляску. Однако что бы Вы ни решили, не берите “кота в мешке”! При покупке коляски Вы должны твердо знать, чего Вы от нее хотите — и в целом, и от каждого из ее элементов.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КОЛЯСКА?

1. Кузов (корзина коляски-люльки; сиденье прогулочной коляски)

Не забудьте проверить, как кузов (это относится и к сидению) крепится к шасси, быть: (а) прочным; (б) не должен “заваливаться” на одну сторону). И еще несколько общих требований. Желательно, чтобы материалы, используемые для отделки кузова, были натуральными (это особенно важно для внутренней отделки) и непромокаемыми (особенно снаружи). Очень хорошо, если обивка кузова — съемная, допускающая стирку (лучше машинную). Удобно, если кузов снабжен по бокам ручками или ремнями для переноски. Обратите внимание на габариты. С одной стороны, кузов должен быть просторным, чтобы ребенку не было тесно. С другой стороны, важно не переусердствовать: коляска должна свободно входить в лифт (если, конечно, вы пользуетесь лифтом), причем так, чтобы в нем оставалось место еще и для Вас. Корзина должна быть достаточно теплой, особенно если закрытая коляска потребуется Вам в зимнее время. Некоторые корзины на дне и по бокам оборудованы так называемым “каркасом безопасности” — жестким (чаще всего пластиковым) каркасом, играющим роль не только защиты, но и утеплителя. Корзина с каркасом безопасности непременно должна иметь систему вентиляции, или, проще говоря, отверстия в пластике, которые при необходимости можно закрыть. Бывает, что к корзине прилагается специальное съемное сиденьице, закрепляемое прямо внутри корзины, — для малышей, только начинающих сидеть: они еще не готовы полностью перейти на прогулочную “сидячую” коляску, но постоянно лежать больше не желают.

Если вы покупаете коляску-трансформер или комбинированную коляску с полным комплектом кузовов, обратите внимание на сидение прогулочной коляски. Сидение должно быть снабжено ремнями безопасности: даже самый спокойный ребенок может без них выпасть из коляски. Подножка сидения не должна резать ножки малышу (она может быть пластмассовой или металлической, но с матерчатой подстилкой); лучше, если она фиксируется в нескольких положениях.

2. Шасси (рама с креплениями для колес, амортизаторами и т.д.)

Шасси должно быть изготовлено из легких и прочных сплавов. Обратите внимание на амортизаторы: они обеспечивают плавность хода и — в значительной степени — устойчивость коляски. Амортизаторы бывают ременные, однако в современных колясках они чаще всего представляют собой пружины или пластиковые шарниры. Хорошо, если пластиковые шарнирные амортизаторы закрыты металлическими щитками. Иногда шарнирные амортизаторы снабжены также пружинами. Бывают рессорные амортизаторы, представляющие собой, в сущности, упругий металлический каркас.

3. Колеса

К условиям наших дорог и нашего климата лучше всего, пожалуй, подходят большие колеса с металлическими спицами. Колеса некоторых колясок, предназначенных для наших и подобных им дорог (точнее, бездорожья), снабжены специальными протекторами — иными словами, обладают рельефной поверхностью, значительно повышающей их проходимость. Существуют настоящие вездеходы для детей: коляски с колесами, шины которых накачиваются, подобно велосипедным. С такой коляской можно гулять и по снежной целине, и по песку.

4. Ручка

Удобно, если конструкция коляски позволяет регулировать высоту ручки, подстраивая ее под рост “водителя” коляски. Хорошо, если ручка складывается (не забывайте о тесных лифтах!). Удобно также, если ее можно перекидывать, чтобы в зависимости от обстоятельств и Вашего желания малыш мог смотреть либо на вас (точнее, — вы на него), либо — вперед, в открывающиеся перед ним дали. Проверьте, насколько надежна ручка и насколько прочна и удобна надетая на нее пластмассовая насадка (если она порвется, вам придется держаться руками за металл, что не очень-то приятно).

5. Аксессуары

К современным коляскам прилагается масса самых разнообразных аксессуаров. Перечислим лишь некоторые из них.

- Тент (он же капюшон), призванный служить защитой от солнца и осадков, должен как можно больше закрывать в поднятом состоянии и как можно больше открывать в состоянии опущенном. У некоторых современных колясок тент сконструирован таким образом, что его нижнюю часть можно закрепить и на переднем (т.е. дальнем от “водителя”), и на заднем (т.е. ближнем к “водителю”) конце кузова коляски. Это очень удобно при защите ребенка от солнца, которое норовит проникнуть в затененную, казалось бы, коляску при смене ее “курса”, а также по мере собственного продвижения по небосклону.

- Фартук — чехол, надеваемый на корзину или сидение для защиты от дождя, ветра и т.п. Фартук вместе с тентом должны образовывать уютный и удобный для ребенка “домик”, в котором ему любая непогода нипочем.

- Пластиковый чехол. Наряду с обычным фартуком, некоторые коляски снабжены непромокаемым пластиковым чехлом поистине космического вида — настоящей броней для спасения от проливных ливней, метелей и прочих стихийных бедствий. Для обычных, “штатных” прогулок пластиковый чехол непригоден, поскольку не пропускает воздуха.

- Зонт от солнца. Не замена тенту, а дополнение к нему. Он компактнее и мобильнее, чем тент.

- Антикомариная (антимоскитная) сетка — в теплое время года поможет уберечь ребенка от назойливых насекомых.

- Корзина для багажа. Обычно крепится к шасси. Выдерживает довольно большой вес.

- Сумка для багажа. В современных колясках выполняется из того же материала, что и обивка кузова. Крепится к ручке. Может превращаться в подушечку, на которой маме будет мягче и удобнее, скажем, коротать время на скамейке, пока малыш спит.

При покупке любой коляски непременно проверьте, сможет ли мама сама, без посторонней помощи проделать с ней все необходимые манипуляции: сложить/разложить; поднять/опустить тент; закрепить/убрать корзину для багажа; снять/установить кузов и т.д. и т.п.

Нельзя сказать, что мы перечислили все приспособления и “навороты”, которыми современные производители оснащают современные коляски. На наш взгляд, это практически невозможно: из простой тележки для перевозки не умеющего ходить ребенка коляска на наших глазах превращается в универсальную систему жизнеобеспечения малыша во время его пребывания за пределами дома. Каждая модель — уникальна, а посему положитесь на собственный здравый смысл, отметьте фломастером то, что вас заинтересовало в данной статье, и не стесняйтесь задавать продавцу вопросы (неважно, покупаете ли Вы новую коляску или подержанную - с рук).

Василий Коваль
Журнал "9 МЕСЯЦЕВ"

Изображение
27-12, 00:58
А я за лоскутный держатель. Т.е. слинг. Лучший способ малышу чувствовать мамино тепло и быть в ней уверенной! :wink:
27-12, 01:02
А когда малыш подрастет, его будет тяжело так носить?

Изображение
27-12, 15:01
у нас был трансформер, удобный просто обожала его, сама покупала
сейчас на санках ездием, а вообще то чаще пешком ходим гулять пока только 2 раза на санках ездили

Изображение
27-12, 15:33
Своя ноша не тянет :grin: . :wink:
Мы в свои 10,5 весим 12 500. Слинг-шарф позволяет равномерно распределить нагрузку. Конечно, зима на дворе. Детки стали тяжелее. Но вот с рождения и в коляске... :sad: Это не по мне.
06-01, 00:44
У меня и коляски две, и слинг-шарф, и кенгуру....
Пока я всё же предпочитаю в коляске. Дома, если никого нет, а мне надо что-то делать, ходим в слинге (но нам не очень удобно, т.к. мы высаживемся), а папа с весны будет в кенгуру носить. А летом я тоже со слингом уже буду ходить.

Изображение
26-01, 22:33
У нас тоже люлька, нам уже 10 м. мы все еще в ней гуляем, очень удобно и тепло, и управляемая, а трансформер у знакомой пробовала, уж очень тяжело катить.
Это у нас зимний вариант:
Изображение
А это летний. Нравится еще то, что все из натурального дышащего материала. Москитная сетка защищает от мошки, которой на севере ну очень уж много
Изображение
26-01, 22:47
Larik у нас такая же коляска была, я была безума от нее, даже продовать было жалко! А продала я ее хорошо (покупала за 11 продала за 8 )

Последний раз редактировалось Оля 26-01, 22:59, всего редактировалось 1 раз.


Изображение
26-01, 22:59
Такая была первая
Изображение

А такая у нас прогулочная

Изображение

Изображение

Изображение
27-01, 10:12
Мне тоже продавать жалко, а придется, хотя покупали мы не очень дешево (за 22 т.р.) цены у нас не такие как в Москве(север все-таки).
А прогулочная у нас тоже такой фирмы. И я очень довольна.На фотке мои дети.
Изображение
29-01, 03:22
Проект "Энциклопедия колясок" - сводный пост (алфавитный порядок)

Изображение
21-02, 02:02
Весь вечер выбираю прогулочную коляску :shock: . Глаза уже болят. Ничего не могу выбрать :sad: . Надо ведь и дешево и с комфортом :roll: Лучше бы была одна коляска на все случаи жизни, вот ее купили бы, вот с ней и гуляли бы :roll:

Изображение
21-02, 03:15
мамоля
посмотри http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... id=1570528 вроде прикольная такая и не очень дорогая ,я её в живую видела оч даже замечательно :idea:
у меня проблема коляску у поликленике оставить ,воруют,на той недели две штуки увели и недорогих, вот заходишь в поликленику и ещё думать за колясочку приходится :shock: что всякое дерьмо её угнать может :twisted:
21-02, 12:11
Именно здесь я вчера коляску и искала. На эту внимание тоже обратила. Мне еще понравилась модель Geoby C922. Они похожи, только эта еще дешевле. Вот сижу и думаю - почему? Кто-нибудь эту модель в живую видел?

Изображение
21-02, 14:01
Я видела такую коляску, внешне выглядит нечего и фирма Geoby считается лучше чем Capella.
Только незнаю, удобно будет по снегу ехать с одним колесом впереди :roll:

Изображение
21-02, 14:32
А нам на лето. Я бы вообще коляску не брала, если бы не поездки на море и в зоопарк. Мы ведь уже великолепно ходим, на велосипеде катаемся. А вот если на целый день на море поехать или в зоопарк, то уж коляска нужна. И поспать, и просто посидеть, отдохнуть, и по-кушать в ней удобно, и чтобы вещи какие с собой - не на себе таскать.
А сейчас мы без коляски обходимся. Гуляем либо у себя во дворе, либо на дет.площадку едем на машине, а там ножками. Погуляли - опять в машину и домой. В магазин - также на машине, а там в тележке. По улице - от машины до нужного объекта - ножками. Мы просто живем за городом, и по-этому всё время на машине.

Изображение
22-02, 13:03
а у меня трансформер немецкий,Babywelt Mantattan, коляска хорошая,в принципе и маневренная и довольно большая-но есть одно но-тяжеловатая,поскольку у нее колеса как у хорошего трактора,проезжают любые сугробы и заносы насквозь,не задерживаясь
весит она ажно 16 кг,плюс еще люльку к ней купили(не подходящую к этой модели,но я ж не знала что не подходит..)вообщем все таки прикрепили ее к шасси,и она стала весить 18 кг,с дочей 25!
вообщем надоела она мне за последнее время аж жуть...
люди не у кого нет знакомых кто мог бы ее купить?обьява висит в продажах)и посоветуйте мне какую-нить коляску два в одном-только легкую,не очень дорогую,и чтоб она была довольно высокая-а не у самой земли(девчачьих цветов надо)
22-02, 16:47
Посмотри Чикко. У нас Чикко трио. Она сама по себе легкая, автолюлька, автокресло 0+, прогулка. Складывается как трость. В продаже есть без автолюльки или без автокресла. Коляска супер. Но мы ее сейчас продаем. Пока покупатель подвернулся, немного рановата, но там ждать не будут. А себе хотим маленькую прогулку взять на это лето.

Изображение
31-03, 19:27
У нас универсальная коляска "Bebe Confort". Люлька очень удобная, большая, дышащая. Сейчас мы пользуемся летним вариантом (прогулочным). Коляска очень лёгкая. Ждя прогулочного варианта есть теплый, непрмокаемый чехол. В нём даже зимой тепло. Колёса крутятся, но можно и фиксировать. Большая хоз. корзина. Можно спинку фиксировать в разных положениях. Очень быстро складывается и занимает мало места. Единственный минус - так это то, что нельзя менять ручку. Если нужно поменять положение сидения (к себе лицом или от себя), нужно переворачивать сидение.
У нас сейчас ещё и "тросточка" от "Mothercare". Тоже очень нравится. Смотрю о погоде, какую коляску брать.
Изображение Изображение

"Заходите на огонёк" Изображение
Изображение
Изображение
02-04, 22:37
Наконец-то мы купили коляску!!! Взяли Бреви Грилло. В принципе - неплохая. Просто мне после Чико не привычно. Она маленькая какая-то, легкая (6 кг). Складывается как книжка. И цвет приятный, летний - нежно-розовый и бежевый. На следующей неделе можно ехать на море! И погода вроде налаживается! dence2.gif

Изображение

Сообщений: 109 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron